Забавно. Хек. Хек. Хек.
Опять развел народ на поиграть. Зарезаны, зажарены и съедены два медведа. Спровоцировал помочь оркам замочить орков и свести тесное знакомство с недружелюбным шаманом. Как раз когда выяснилось, что шамана можно уковырять только плюсовым оружием, из коего наличествует только кинжал у вора, у приключенцев заканчились идеи и пиво. Шаман поживет еще пару недель. А я пока придумаю, кого на них натравить потом. Идеи на этот счет приветствуются. Личей - не предлагать!
Нет, жорогая, это слишком жестоко )))
Верно мыслишь, дорогая. 2-й уровень, однако.
Хеор
Когда вернутся к цивиллизации - возможно.
Inkvis
Оригинальность - это полезно, но лениво. )
Впрочем ,можно натравить туристов.) Буйных.
И что они с ним будут делать? ) Уточняю: игроки начинающие, и сразу их распугивать неохота, т.к. запасных почти нет. Но ты креативь, креативь )
Хеор
Типа, другой отряд приключенцев? )
Или хотя-бы на пьяных в дым кентавра и сатира которые ищут спонсоров-собутыльников для празднования.. дня металурга, например....
Про Троицу - это мысль, жаль только, что двое уже точно читали Рудазова. ) Впрочем, может еще найду тех кто не читал ) Спасибо за мысль. А насчет кентавра с сатиром - это на куда намек?
Есть вор-хоббит, как бы дракоша его не спутал, а то был маленько прецедент с холмовыми гигантами на тему схожести этого мелкого с обокравшими их гоблинами. )
Кстати, пара забавных случаев: партия попала в орочье стойбище и заглянула у местному шаману. Поговорив с ним за жизнь и за квест они попытались выцыганить у него чего-нить магицкое. Свитков у шамана не оказалось ввиду того, что сама идея письменности для него была дикой. ) Зато нашлось зелье, свежесвареное. Партия весьма обрадовалась, так как количество лечилок закупленых на выходе из города сильно сократилось. Но тут вор догадался спросить, а чего оно делает, на что шаман честно ответил, что чукча не читатель, чукча писатель. Сварить-то он его сварил, но чего оно делает - хаб его знает. Партия маленько пошушукалась, но зелье прихватизировала. И тут же потребовала от шамана чтобы он их оббафал. ) Шаман опять таки честно (lawful как-никак) предупредил, что кто его знает чего нашаманится, но они рискнули. Им, сравнительно, повезло, это оказалось всего лишь Очарование, а главное, шаман сам непонял чего нашаманил, а то уговорил бы их протестировать месячный запас своих зелий. )))
Потом, вождь уговорил их пробраться в стойбище друго племени и порешить тамошнего шамана. По счастью, им нашли потайной ход в обиталище оного шамана. Первую ловушку вор обезвредил практически не глядя - 20-ка, во вторую вляпался тоже считай не глядя - 1. ))) Дальше, сработала магическая сигнализация, и, т.к. у них был ратефакт реагирующий на магию, они засекли что чего-то произошло, а так как немедленного эффекта не было - сделали правильный вывод. Но! Не побежали вперед к шаману, чтобы не дать ему успеть подготовиться или сбежать, и не драпанули назад - квест-то не слишком важный, а прошли обратно по этому месту и подождали минут пять, авось еще раз сработает? Не спрашивайте меня зачем. Ладно, добрались они до входа в жилище шамана - трехметровая лестница и люк над ней. Первым лезет вор, памятуя о ловушках все ощупывает. Ничего не находит и наконец приоткрывает люк. Один из телохранителей шамана - в чешуйчатом доспехе и с двуручником, между прочим, прыгает на люк. Люк захлопывается, вор получает люком по балде и летит вниз, все слышат, что на люк что-то упало тяжелое. Вора ловит за шкирку воин и они ждут пять минут. Оркам не к спеху, они тоже ждут, т.к. позиция у них явно выиграшная. Вор лезет еще раз, все повторяется. На третий раз вор рожает идею подставить под крышку люка кинжал, чтобы не захлопнулась. ) Но, орки отреагировали на это горизонтальным взмахом двуручника, отправив кинжал в полет по хижине шамана, а вора - в минуса и полет на дно потайного хода. ) Дальше? Вора отпоили зельем и подождали ЕЩЕ пять минут, т.к. он мало что успел увидеть кроме меча. ) После чего долго тыкали мечами в крышку люка, намереваясь так его откинуть, маг все порывался всех усыпить, а рейнджер - стрелять хоть куда-нибудь. Странно, но телохранов шамана они в конце концов завалили, и остались лицом к морде с шаманом в трансе и с иммунитетом к обычному оружию. У партии есть кинжал +1 и свиток молнии 6d6. У шамана - 27 хитов, посох, и пока неопределенное, но гарантировано могучее шаманство. )
1) А орки сильно релизиозные или пофигисты?
2) Племя большое?
3) Что за зелье нашаманил мудрый орк? )
1. Орки - в натуре пофигисты. Максимум религиозности - тотемы. А к чему это?
2. 50 ятаганов. ) Но их как раз штурмует то самое племя, которое наняло игроков - 75 ятаганов. Только у атакующих шаман я уже сказал какой, а у этих "шибко, маленько, могучий, однако". Потому PC вобщем-то и наняли, не убьют - так отвлекут. Правда, пока не получилось ни того, ни того. )
3. Зелье Несусветной Вони. ))) Ну или как-то так, я уже плохо название точное помню. )
2) К первому. Мимо. Там шурм.
3) Злой ты.. а если игроки решат его выпить? )))
З.Ы. ты спрашивал "Кого на них потом натравить". А сейчас.. незнаю, тут всё от них зависит.
Насчёт "белых, пушистых и оооочень добрых монстров" ещё подумаю. Может что-нить придумаю.
З.Ы. За подумаешь - спасибо!
Насчёт обозримого будущего партии ничего не скажу, но 2 вещи есть.
1) Кислотный слизень из M&M 6,7. Ессно с иммунитетом к физ.урону. Один, но сцук, толстый и наглый.
2) Полностью зачищеное предыдущей бандой подземелье (что то типа мелкого тёмного храма). Там несколько старых скелетов и один разлагающийся труп, причём одетый и с кошельком. Из трупа торчат 2-3 хороших серебрянных стрелы. Труп - зомбя. Вытащишь стрелы - огребёшь.
1. Спасибо, слизня возьму на заметку, хотя что они с ним делать будт... Одним кинжалом рЭзать? Прийдется шмотья подкинуть )
2. Я им приготовил похожее, только склеп с мумием ) Зомбика, думаю, быстро разберут на запчасти, а с мумием им прийдется изрядно потанцевать )
бандагруппа приключенцев. По лесу\степи. Спокойно идут ) Тут один наступает в ямку и идёт дальше. Сзади рассерженое шипение, а у наступившего начинает разваливаться сапог, ибо кислота )))Главное что-бы не хоббит на слизня наступил )))
А следом и нога, т.к. слизень голодный. И квест для них - дотащить пострадавшего до лекарской помощи, т.к. священника в партии нет. )
И квест для них - дотащить пострадавшего до лекарской помощи Логично. Слизень то медленно ползает. Хотя это им решать как поступить )))
Да вот как-то ухитряются... Модули пока стараюсь подбирать по короче, чтоб отлежаться могли между походами. )
У меня ещё две идеи появились.. ток они для более раскачаной партии.
Партия будет на следующей неделе. ) По будням - на работе в чате, на выходных, если все пройдет нормально, на природе. А идеи давай, лишними не будут! )
1) Светлая деревня, десяток жителей, пара стражников и партия приключенцев. На деревню нападает партия тёмных: скелет полу-гигант воин, орк (дроу) клирик, эльф вампир рейнджер и лич.
2) Туристы. Партия в лесу находит лагерь американской морской пехоты )