Сабж называется "Тень клоуна" и лежит
тут. Сейчас докачается и будем послушать. ))
ВпечатленияВпечатления скорее позитивные. Это именно КиШ, сомнений нет, все в их стиле. Музыка, по сравнению с последними альбомами заметно спокойней, мелодичней, мягче. Возможно, это связано с появлением клавишника, о чем на разные лады упоминают все. Сугубо ИМХО, слегка подкачали тексты. Раньше каждая песня представляла собой рассказ-миниатюру, сказку со своим сюжетом, который был достаточно четко видим. На "Тени клоуна" часть песен это просто тескт без начала, конца и особого смысла.
1. Тень Клоуна. Типична как для КиШей вообще, так и для альбома. С одной стороны, злобный шут - это их фишка, с другой - текст страдает именно тем, о чем я говорил чуть выше: нам показали сценку, а сказку - зажилили. ( Исполнение хорошо!
2. Дагон. Несомненно навеяно Лавкрафтом и весьма и весьма во всех отношениях
3. Двое Против Всех. Невкурил сути. Встретил мнение, что это посвящено Бони и Клайд. ХЗ. Музыка тоже не цепляет.
4. В Париж - Домой. Я бы сказал, бессмысленный набор фраз не ясно о чем. Текст совершенно не КиШей. Да и музыка не характерная. Странная песня.
5. Ричард Гордон. Все еще немного невнятно, сказки вообще-то нет. ( Но бодрая музыка, общий смысл и местами просто замечательные фразы подкупают. Подумываю, не втыцнуть ли в подпись:
В манускриптах, тайны древних,
Как всегда, мистики полны,
Объяснений достоверных
Здравые требуют умы.
6. Фред. А вот наконец и сказка. ) Имхо, не самая лучшая и инетерсная, но все же, все же.
7. Санта Клаус. Весело, энергично, но тема не раскрыта. ( Напоминает "Ром", но ни текст, ни энергетика не тянут. ( Но, как ни странно, цепляет.
8. Кода. The Best, однозначно. Классический КиШевский текст, отличное исполнение, так сама и просится на язык - подпевать.
9. Невидимка. И снова, ситуация, а не история. ( Музыка хороша, но слова не цепляют. ИМХО.
10. A.M.T.V. Нехарактерно для КиШей, но целиком и полностью в духе сольника Горшка "Я алкоголик, я анархист". С учетом того, что зомбоящик я не смотрю и мтвихнутыми не общаюсь, для меня не актуально и не зацепило. Хотя и хорошо, ИМХО.
11. Ходит Зомби. Коротенько, примитивненько, но все же благодаря "Полутени зомби" вполне осмысленно, кроме того быстро, весело энергично и заразно. )
12. Смешной Пистолет. +1. ) Сказка есть, музыка хороша.
13. Вестник. На стихи Лавкрафта. Одна незадача - у КиШей и у Лавкрафта ужасы совершенно разные. Саспенс и интеллигентный абстрактно-непознаваемый ужас не для них. В результате концовка, которая в принципе достаточно зловеща, просто повисает в воздухе. ( А жаль, вещь хорошая вышла.
14. Клеймённый Огнём. Столь же невнятно, как и "В Париж - домой", по части музыки -неплохо, но ничего выдающегося.
15. Тринадцатая Рана. Еще один привет от Горшка на тему батьки Махно, который чего-то там делает в окно. Смысл отсутствует. исполняется на диком суржике, что почему-то привело росийских рецензентов в восторг. У меня же вызвало чувство сродни зубной боли. )
16. Суфлёр. Хорошо во всех отношениях. Уступает только "Коде"
@музыка:
КиШ - Ричард Гордон
@темы:
Музыка