Забавно. Хек. Хек. Хек.
читать дальшеДьябле 3 - быть!
Двадцать лет прошло с тех пор, как великие герои в нашем лице надавали по темечку Великому Злу, а лично Сам, архангел Тираэль, расхреначил Камень мира, перекрыв доступ в Sunctuаry всяким разным. Но, не все слава High Heavens на родной Кхандурасщине. Снова всякие йуные дарования, возомнившие себя великими некромансерами, подмают орды нежити, снова слышно боевое блеянье goatman'ов, приносят человеческие жертвы темные культисты и маскирующиеся под деревья твари жрут путников в лесах. И опять чего-то не то творится в злосчастной церкви в не менее злосчастном Тристраме...
Сайт пока кривой и глюкавый, но кое что извлечь все же можно. Кого будем гасить на этот раз - пока не ясно. Заявлено пять классов, но точно известно пока только о Варваре и Колдуне (точнее, Шамане - witch-doctor). Барб, как и раньше, бодро держит в каждой окорокообразной клешне по колотилке, прыгает, орет, танцует Wirelwind, но теперь он, похоже, потырил у паладина Charge. Ну и кое-чего новое добавилось. Шаман - смесь некра с соркой. Огненная бомба, стаи саранчи, жрущие всех подряд и самостоятельно перепрыгиваюшщие от врага к врагу, какие-то собачки, которых можно использовать как камикадзе, Mass Confuse, Fear... Радует, что теперь нам наконец позволят сами определиться с полом протагониста - хошь, бери барба, хошь - барбаршу =) А то в двойке меня шибко раздражали сорки. Даешь нормального визарда! Слоты под шмотье особых изменений кажись не претерпели. Валянки, рукавички, тулупчик драный и шапка-ушанка, пара колечек да хрестик нательный - что еще настоящему герою надо для счастья? Надеюсь, что теперь нательная броня не будет определять весь облик персонажа, и я таки увижу латника в кожаных сапогах =) Как и раньше, для каждого класса доспехи будут выглядеть по-своему. Зато оружие теперь, совсем как в Неверь-в-зиму, будед светиться по разному в зависимости от дополнительного урона чем-нить. Как и раньше, карты будут генерироваться случайно, что крайне радует после однообразия Титановских локаций. Как всегда, обещают множество побочных квестов, сделать неписей более активными и интерактивными (в ролике дедуля Декард Кейн - жив еще старый пень! - предупреждает перса об обвале стены) и сделать обстановку почти полностью разрушаемой - и всамом деле, в ролике барб очень весело громит столы и шкафы, со стен сыппятся камни, а если долбануть как следует, то ентими камнями можно даже вражин засыпать до смерти. Интересно, это просто понт, скрипт, спецприем барба или честная физика? В последнее что-то не верится. По словам разработчиков, игра будет ориентирована на Battlenet PvM, то есть совместное мочилово монстрических монстров, но про PvP обещали тоже не забыть. Если судить по ролику, то графика ничего так, хотя подземелья шибко напомнили Неверь-в-зиму. Ах да, чуть не забыл. У нас таки будет 3Д, но - в изометрической проэкции. С одной стороны да - нафиг нам эта свободная камера, одни проблемы из-за нее, а с другой - хочется все ж полюбоваться на стрательно одетого героя вблизи, как он бодро рубит гадов в капусту =) Еще забавное новшество - боссы будут по настоящему большими - раз в пять-шесть болше наших герояев, так что, прийдется совсем как советовал снайпер в М&М7 насчет сражений с титанами, сражаться не лицом к лицу, а лицом к колену =) Если не к щиколотке.
Вы будете смеяться, но мне дествительно больше всего страшно за сюжет и атмосферу. Казалось бы, какой в hack&slash'е сюжет? Но мир Sunctuary для меня лично слишком близок и дорог, как и его атмосфера. Только бы не загадили...
Двадцать лет прошло с тех пор, как великие герои в нашем лице надавали по темечку Великому Злу, а лично Сам, архангел Тираэль, расхреначил Камень мира, перекрыв доступ в Sunctuаry всяким разным. Но, не все слава High Heavens на родной Кхандурасщине. Снова всякие йуные дарования, возомнившие себя великими некромансерами, подмают орды нежити, снова слышно боевое блеянье goatman'ов, приносят человеческие жертвы темные культисты и маскирующиеся под деревья твари жрут путников в лесах. И опять чего-то не то творится в злосчастной церкви в не менее злосчастном Тристраме...
Сайт пока кривой и глюкавый, но кое что извлечь все же можно. Кого будем гасить на этот раз - пока не ясно. Заявлено пять классов, но точно известно пока только о Варваре и Колдуне (точнее, Шамане - witch-doctor). Барб, как и раньше, бодро держит в каждой окорокообразной клешне по колотилке, прыгает, орет, танцует Wirelwind, но теперь он, похоже, потырил у паладина Charge. Ну и кое-чего новое добавилось. Шаман - смесь некра с соркой. Огненная бомба, стаи саранчи, жрущие всех подряд и самостоятельно перепрыгиваюшщие от врага к врагу, какие-то собачки, которых можно использовать как камикадзе, Mass Confuse, Fear... Радует, что теперь нам наконец позволят сами определиться с полом протагониста - хошь, бери барба, хошь - барбаршу =) А то в двойке меня шибко раздражали сорки. Даешь нормального визарда! Слоты под шмотье особых изменений кажись не претерпели. Валянки, рукавички, тулупчик драный и шапка-ушанка, пара колечек да хрестик нательный - что еще настоящему герою надо для счастья? Надеюсь, что теперь нательная броня не будет определять весь облик персонажа, и я таки увижу латника в кожаных сапогах =) Как и раньше, для каждого класса доспехи будут выглядеть по-своему. Зато оружие теперь, совсем как в Неверь-в-зиму, будед светиться по разному в зависимости от дополнительного урона чем-нить. Как и раньше, карты будут генерироваться случайно, что крайне радует после однообразия Титановских локаций. Как всегда, обещают множество побочных квестов, сделать неписей более активными и интерактивными (в ролике дедуля Декард Кейн - жив еще старый пень! - предупреждает перса об обвале стены) и сделать обстановку почти полностью разрушаемой - и всамом деле, в ролике барб очень весело громит столы и шкафы, со стен сыппятся камни, а если долбануть как следует, то ентими камнями можно даже вражин засыпать до смерти. Интересно, это просто понт, скрипт, спецприем барба или честная физика? В последнее что-то не верится. По словам разработчиков, игра будет ориентирована на Battlenet PvM, то есть совместное мочилово монстрических монстров, но про PvP обещали тоже не забыть. Если судить по ролику, то графика ничего так, хотя подземелья шибко напомнили Неверь-в-зиму. Ах да, чуть не забыл. У нас таки будет 3Д, но - в изометрической проэкции. С одной стороны да - нафиг нам эта свободная камера, одни проблемы из-за нее, а с другой - хочется все ж полюбоваться на стрательно одетого героя вблизи, как он бодро рубит гадов в капусту =) Еще забавное новшество - боссы будут по настоящему большими - раз в пять-шесть болше наших герояев, так что, прийдется совсем как советовал снайпер в М&М7 насчет сражений с титанами, сражаться не лицом к лицу, а лицом к колену =) Если не к щиколотке.
Вы будете смеяться, но мне дествительно больше всего страшно за сюжет и атмосферу. Казалось бы, какой в hack&slash'е сюжет? Но мир Sunctuary для меня лично слишком близок и дорог, как и его атмосфера. Только бы не загадили...
@темы: Игры
А что за холидей?
Дорогая, а Невер чем лучше? По сути - ничем. Но что-то такое есть в дьябле, только описать трудно.
Это все потому что ты девка. Поэтому ты не видишь удовольствия в массовых убийствах))
Правда я предпочитаю Арканум. Зачистка Таранта с одним Мечом Болезней в руках - рулит.
Огненая ловушка, катары.. Не, рульный класс. Ты наверняка будешь задрюичатся с цифирьками, а я выбирнать что более фановое).
Любой день, когда ты не должен просыпатся в шесть и пиздюхать незнамо куда.
Хотя бы тем, что там не надо тридцать раз жать на одну кнопку, чтобы зарубить босса. Вообще отличий много))
Это все потому что ты девка. Поэтому ты не видишь удовольствия в массовых убийствах))
Я говорю только про Дьяблу, не про другие игры ^_^
Забыл упомянуть сразу: у шамана есть забавный скилл - стена зомбей )) Из под земли вылезает стенка из мертвяков и рвет в клочья всех, кто окажется рядом. Явно веселей старой доброй костяной стены некра, лишь бы багов с ней тех же не было ) А еще порадовало, как монстрический босс схватил барба и отгрыз ему бошку в момент. One hit kill, однако ) Ну, и чисто для фана: когда в ролике дедуля в диалоге завел свое фирменное "Stay awile and listen", барб его перебил рявкнув, что, дескать некогда, Петька, грибы собирать, белые кругом!
Арканум это весч.. Хфык... Множество раз проходил... Хфы.... Дябла впрочем тож забавно... Хоть и линейно...)))
рульный класс
Ога...