понедельник, 02 июня 2008
Продолжая раскопки в Моих Документах нашел свою старую лекцию. Затащу и сюда. Авось кто не видел. Основано на так и не вышедшей в свет "Академии Деорга" Рудазова.
читать дальше- Вижу вас. А не подскажут ли добрые студиозусы престарелому чародею, не это ли 311 аудитория Черного корпуса?
Аудитория сдержанно загудела в том смысле, что да, это именно та самая аудитория. Многие выглядели удивленными - после Великого Мастера Герекса и экскурсии по Черному корпусу они ожидали чего-то более специфического. Старичок неторопливо материализовал при помощи амулета кресло и уселся в него.
- Итак, я магистр Арлаш, и я буду преподавать вам основы великого искусства Некромантии. Запишите тему лекции - "Введение в Некромантию".
Некромантия есть умение обращаться с мертвой плотью, придавать ей новую не-жизнь и отбирать ее. Объект изучения и работы некроманта - мертвое вещество, которое прежде было живым. Все вы наверное знаете, что все живое рано или поздно умирает и обращается во тлен, чтобы из него проросла новая жизнь. Чем больше прошло времени с момента смерти, тем сложнее вернуть мертвое к не-жизни. Начинающим магам лучше тренироваться на еще теплых трупах, более опытные чародеи могут работать с истлевшими телами и костяками, а искуснейшие из некромантов способны находить материал для работы в любых частицах праха. Например, в деревянной мебели - даже она когда-то была живой.
Многие ошибочно считают, что Некромантия ограничивается разупокаиванием трупов разной степени свежести, что есть в принципе неверно! Наше искусство во многом родственно Биомагии, отличия главным образом в материале и инструментах. К примеру, те же костяные драконы - крайне редко они являются разупокоенными костяками драконов. Чаще сие есть конструкт, венец многотрудных работ группы умелых чародеев, созданный магией из более распространенных костяков. При этом Некромантия снимает многие ограничения, налагаемые живой плотью, но добавляет свои, проистекающие из магической сущности не-жизни.
Да, хотелось бы сразу же предупредить тех, кто собирается посвятить жизнь этому тяжелому, но такому интересному и полезному искусству - если вы хотите достичь настоящих вершин Некромантии, вам стоит так же прослушать лекции моих коллег по Магии Духа и Спиритизму. Обычная нежить малоинтелектуальна, ей можно поручить лишь простейшую работу, а в бою их основная тактика - "навалиться толпой и рвать в клочья". Совсем другое дело, если вы сможете вернуть обратно душу и запереть ее в теле. Впрочем, это не обязательно должна быть та же самая душа. Ваши творения сразу же станут куда умнее, резвее и злее в бою.
В связи с Магией Духа стоит затронуть так же и тему личей. Как должно быть известно большинству присутствующих, маги могут продлевать свою жизнь, но только Великий Мастера и некоторые из Великих Магистров способны достичь настоящего бессмертия. Всем же остальным уготована печальная участь уйти вслед за прочими простыми смертными. Но способ обмануть смерть все же был найден. Искусный в Некромантии и Магии Духа чародей может умертвив свое тело извлечь душу и поместить в специальный артефакт-хранилище, называемый также Сосудом Душ. Это не обязательно должен быть действительно сосуд, сойдет и кристалл, жезл, брусок метала в конце концов! Главное требование - он должен быть прочен и минимально подвержен влиянию времени, ведь если он будет разрушен - чародей погибнет окончательно. Далее тело разупокаивается и превращается в нежить, а после этого привязывается чарами к Сосуду Душ и собственно душе чародея. Теперь время не имеет власти над магом, в случае если тело окончательно придет в негодность, так что даже магия не сможет больше его поддерживать в целостности, или же будет уничтожено, чародей сможет подыскать новое, что сложно, но не невозможно. Собственно, уже при первом разупокаивании можно привязать свою душу к другому заранее подготовленному и более совершенному телу, но это сильно усложнит процесс. Так что, лучше не рисковать.
@музыка:
Северные врата - Human Forest
@темы:
Сказки