Забавно. Хек. Хек. Хек.
По собссно сабжу - вот статья. Либерасто-демократам, если их сюда занесет - читать пренепременно, авось прозреют. Пиндософобам - подумать, очень серьезно подумать. Не столько над самой статьей, сколько над тем, о чем в ней не упомянуто. Может поумнеют. Нормальным людям - принять к сведенью.
Если кому-то будет интересно, позже в коментах добавлю свое мнение.
Если кому-то будет интересно, позже в коментах добавлю свое мнение.
А твое мнение я бы послушал.
Что касается фильмов,мультфильмов и прочего до "путча" - а хаба вы, граждане, хотели? Мы их г..м поливали, они нас. Холодная война, однако. Первое время после - велика сила иннерции. Это для нас они они были "забугорным раем", а вот мы для них - "империей зла". Да и то, теперь больше ужОсались не кошмарными людоедами из КГБ, а в пень отмороженой "русской мафией", которая вдруг вырвалась на просторы "страны свободы". Теперь же, "рюски" хотя все еще и остаются загадочными и непонятными, и вообще "миллионы голодранцев с ядерною палицей"(с), но на роль врага номер раз не предендуют. Так, "заклятые друзья", неизбежное зло. Что же до образа среднего русского в среднем американском фильме - вспомните образ среднего американца в отечественных фильмах. Ничья.
А теперь о самом наболевшем - Второй Мировой Войне. Я специально не назвал ее Великой Отечественной - так как к последней американцы отношение имеют самое что ни на есть опосредствованое. То, что они своими ветеранами гордятся - честь им и хвала. Имеют право. А вот то, что у нас про своих героев забывают - это позор. Причем наш и только наш - нефиг валить с больной головы на здоровую и искать происки мирового жидо-массонского заговора. А равно как и черную кошку в темной комнате, при том, что кошки там нет. Что же до того, что в упомянутых афтырем стаьи фильмах немцы выглядят симпатичней наших - увы, я эти фильмы не видел, но сильно подозреваю, что тут дело в двух вещах: во-первых, тот кто ищет что-нибудь да найдет, а во-вторых, представление о Великой Отечественной у американцев во многом сформировано мемуарами разных диссидентов и прочих "узников совести". Последних тоже понять можно - они хотели рассказть то, о чем умалчивалось. На чем и сосредоточились, позабыв упомянуть о том, что объявлялось официально. Официальная и "диссидентская" история вполне друг друга дополняют, но каждая из них, взятая по отдельности, создаст совершенно превратное впечатление.