01:18 

Starcraft 2 Beta

Маг-студиозус
Забавно. Хек. Хек. Хек.
Как все, кому было интересно, уже наверное знают, недавно вышла бета-версия второго старкрафта. Исключительно баттлнетовская, исключительно по ключам и, само собой, ключи выдавались лишь особо заслуженым товарищам, хотя саму бету никто особо и не секретил. Само собой ее взломали в считаные дни и само собой я не мог не ознакомиться. Вобщем - сало як сало, чего его пробовать? То что есть в бете производит впечатление того же самого что было раньше, только красивее и с новыми наворотами. Музыка своя для каждой расы, и без преувеличения великолепна! Графика симпатична, хотя и чувствуется тлетворное влияние тетьего варкрафта. ( Вода замечательна, портреты юнитов великолепны, пейзажи хороши. Модели юнитов понравились не все - те же терранские крейсера несут особенно явный грусный отпечаток варкрафтовской бутафорности. Увы ( Зато зерги, как кто-то выразился, стали по настоящему мерзкими, в хорошем смысле этого слова. ) То есть, вызывают омерзение своей ксеносской сущностью, а не корявостью исполнения. Копипастинг идей из вахи был продолжен. Ультралиски стали ну ооочень напоминать карнифексов, риперам у теранов даже название менять не стали - ибо нафиг? ;) Интерфейс претерпел минимум изменений и только к лучшему. Главным образом за счет повышения информативности. И да, мерять количество юнитов "пачками" больше не выйдет, ибо в группу можно объединить ну очень много бойцов.
Из нововведений, по фракциям:
Терраны. Юниты. Ряды пехоты, пардот за тавтологию, были прорежены - огнеметчики и медики пересели на багги и транспортники соответственно. Огнеметчиков жаль - они хоть и были малополезны, но колоритностью давили всех и вся, кроме, разве что панков на вултурах. Чтобы не было скучно с одними маринами и гостами, добавили мародеров - жирных пехотинцев с ракетометами с бонусом против бронированых целей и риперов - хлипковатую пехоту с ранцевыми ракетными ранцами, благодаря которым риперы могут перескакивать через перепады высоты, но не полноценно летать, кроме того, они наносят усиленный урон по зданиям, так что рейд этих камикадзе по тылам может оказаться весьма даже неприятен. Госты наконец перестали быть аппаратами к ядеркам приставленными и обзавелись спецпатронами для своих снайперок: особомощные против живой силы и ЕМП, перешедшее им по наследству от научников, против протосов и колдунавтов. Кроме того, госты получили весьма полезную команду - стоять не стреляя, дабы не дать врагам заподозрить присутствие посторонних. Старые добрые панки на вултурах уступили место пироманьякам на багги с огнеметами. В принципе, обмена шила на мыло ,но панки лично мне нравились все же больше. И да, никаких мин. ( Танки не изменились. Голиафы изрядно раздались вширь и ввысь и именуются теперь Торами - что-то вроде наземных батлов, только труба пониже и дым пожиже. Пилоты Торов доставляют анимацией и акцентом, а сам Тор - выдачей трендюлей врагам. В авивцию проникли трансформеры из не сумевших отожраться голиафов. Наземный вариант, хотя и лишился ПВО, но все так же лихо расстреливает противника из автопушек, а воздушный зато сбивает все, что возвышается над поверхностью. Транспортник почти не изменился, только на него посадили медиков. Место ученых на их скороварке заняли инженеры на неведомой хреновине. Хреновина все так же детектит врагов, а кроме того ставит турельки и запускает защитных дронов и самонаводящиеся ракеты. Эстафету врэйсов приняли банши - бьют, правда, только по земле, но все так же невидимы и досточно быстры. Крейсера остались неизменны, слухи об альтернативных пушке Ямато апгрейдах не подтвердились. Пока, по крайней мере. Здания. Почти без перемен. За отсутствием научников исчезла и научная лабаратория, а ее пристройки стали самостоятельными зданиями. Шахту для ядреной бомбы совместили с академией гостов - теперь хоть не прийдется ради ядерки новый командный центр строить. Радар на командном центре подорожал, но зато теперь может не только "светить", но и десантировать "мулов" - временных рабочих, умеющих только собирать ресурсы, но зато умеющих это хорошо, а также апгрейдить склады на увеличение лимита. Альтернатива радару - планетарная крпость. Мечта Петьки: консерватория, куда можно прятать рабочих, с пулеметом на крыше. ;) Но, увы, перестает летать. ( Еще добавили сенсорный массив, накрывающий большую площадь и показывающий как на миникарте, так и на основной карте, что кто-то двигается в пределах его досягаемости и где именно. Увы, радиус охвата виден и противникам тоже. Что, во-первых, демаскирует базу, а во-вторых, позволяет противнику поискать путь в обход. Склады из импровизированой линии защиты превратились в профессиональную - при необходимости их всегда можно сложить освобождая проезд\проход. Для бункеров появился апгрейд на +2 места, что делает их по факту в полтора раза больше. Правда, жирные мародеры и, почему-то, худые госты занимают аж по два места.
Ладно про остальных завтра, а то уже спать охота. )

@музыка: Ария - Чужой

@темы: Игры

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки на полях

главная